Григошина Анна Денисовна

Лечение экзотических животных, орнитолог, ратолог
Общая информация
В наше время набирает популярность иметь дома в качестве домашнего любимца не только кошек или собак, но и другие виды мелких, а порой и не очень, животных.
Я — специалист экзопатолог. В мою профессию включены такие направления, как орнитология, ратология и герпетопатология. Так же, оказывается помощь и более редким домашним питомцам, попавшим в беду.
В нашей клинике возможна диагностика заболеваний такими методами, как: УЗИ, рентген, лабораторные исследования.
Вы всегда можете обратиться за консультацией, если приняли решение о заведение редкого домашнего животного. Я помогу вам не только определиться с выбором питомца, но и расскажу, в чем особенность содержания того или иного вида.
Кто же является моими основными пациентами? Грызуны, кролики, хорьки, попугаи, канарейки, рептилии, летучие мыши.
Для ваших питомцев мы так же предоставляем стационарное содержание, в котором будет обеспечен уход высококлассными специалистами под моим чутким контролем.
Итак, давайте определимся, когда же стоит бить тревогу и обращаться к ветеринарному врачу при наличие у себя дома редкого питомца?
— отказ от корма;
— снижение активности;
— выделения из носа, глаз;
— нерегулярность стула, мочеиспукания;
— нарушение кожного покрова, выпадение шерсти (в случае с рептилиями — чешуек);
— наличие экто-паразитов на территории проживания или на поверхности кожного покрова животного;
— травмы;
— резкое истощение;
Так же в нашей клинике проводится вакцинация животных, что не маловажно при содержании экзотических питомцев.
Мы предоставляем на выбор большой ассортимент зарубежных вакцин, а я всегда помогу вам, если это будет ваша первая вакцинация.
Мы проводим чипирование животных, даже самых маленьких, чтобы в дальнейшем вы могли путешествовать со своим любимцем.
Место приема
Россия, Москва, Куркинское шоссе, 30 (м. Планерная 3.4 км)
Россия, Москва, улица Пестеля, 6 (м. Отрадное 0.7 км)
  • Россия, Москва, улица Пестеля, 6
    (м. Отрадное)
  • Время работы организации: ежедневно: 09:00 - 22:00
    (Закроемся через 9 час. 46 мин.)
  • +7 (926) 887-8... — показать